четверг, 15 февраля 2018 г.

Моё впечатление от набора RTO "Желание в каждом цветке"

Всем привет! 

Сегoдня прихожу со своим впечатлением после отшива набора "Желание в каждом цветке" от компании RTO. Этот набор прилетел ко мне от Юлии Мачкиной из Новосибирска! Юлечка, спасибо Тебе ещё раз огромное! :) 



У меня получилась весенняя красота! Хотя, этот сюжет  мне напоминает про Пасху, возможно овечка создаёт эту ассоциацию..? :) 

Однако, с этим сюжетом я хорошо помучалась... :(

Понимание того, что некоторых ниточек мне не хватит пришло задолго перед окончанием работы... Грусно, конечно...


Я осознаю, что наборы от РТО не являются дорогими наборами, однако, мне кажется, что если производитель выпускает набор, то ниток должно хватить. Вышиваю всегда очень "Скромно", т.е. ниточки берегу и вышиваю до последнего сантиметра, но даже эта экономия меня не спасла работая над набором "Желание в каждом цветке"...

Мне не хватило одной тиночки тёмно розового цвета, и я заглянула в свои закрома с ниточками DMC, Madeira, Anchor и др. и, к счастью, нашла подходящий цвет! :) 


Те, кто уже вышивали этот дизайн заметят, что я добавила немного неба полукрестом от себя :) Конечно, белой ниточки, которая осталась, тоже не хватило, но я тоже нашла её у себя. Хотелось немного "увеличит" саму вышивку, т.к. она превратиться в прикладную вещь.


Ещё в феврале ждите пост об оформленной работе! :) 

2 комментария:

  1. Да уж, подкачал производитель:( Хорошо, когда есть хомячьи запасы:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, немного было обидно. Но результат меня очень порадовал! :)

      Удалить