вторник, 4 февраля 2014 г.

Еще одно чудо из ракушек!

Всем доброго времени суток!

Сегодня решила показать Вам, чем я занималась в субботу. У меня еще осталось несколько ракушек, о которых я Вам уже рассказывала  раньше и я решила сделать один подсвечник побольше обычного. И вот, что у меня получилось! :)




Этот подсвечник напоминает мне об туристических путешествиях, море, солнце, пляже... Прибое... 

Для меня это вид заката и восхода солнца на шезлонге! :) 

 Все эти ракушки и украшения я приклеила с помощью горячего клея.  

 Вид на подсвечник "с другой стороны". Как же выглядит дно моего подсвечника? :) 


Все украшения, которые были использованы в этих работах - маленькие ракушки, кусочки кораллов, камешки - летние воспоминания из теплых стран!


Вот такая продуктивная у меня была суббота!

Очень рада своей работой. Возможно добавлю еще несколько бусинок жемчуга  :) 

Надеюсь, что Ваши выходные были тоже очень продуктивны! Буду рада посмотреть на Ваши работы :) 

Хорошей Вам трудовой недели! До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий