воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Свадебная газета

Доброго времени суток!


Сегодня решила немного подробнее рассказать об свадебных газетах, которые я уже переодически делаю.

Эта идея появилась, когда я готовилась к своей свадьбе. Прежде я не имела ничего общего с ними и даже не представляла, с чего мне начать.

Жаль, что мне не удалось тогда найти какого-то мастер-класса по праздничным газетам (не знаю, возможно они уже появились, но мне пока на глаза не попадались).





Моя свадебная газета была на польском языке, т.к. и свадьба у нас была польская.

А вот в этом году у меня была возможность сотворить такую газету на русском языке! (чему я несказанно рада! Хотя, должна признаться, что сделать газету с нуля - это очень тяжёлый, длинный и трудоёмкий процесс).

Для начала покажу Вам обложку настоящей газеты "Экспресс неделя" (чтобы было с чем сравнивать):



А вот, взгляните на мой вариант спец. выпуска газеты "Свадебный экспресс":



И несколько "внутренних" страничек для самых любопытных:








2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! :) А печатала я на листах бумаги А3 (немного толще чем обычные листы бумаги). С помощью цветного принтера :)

      Удалить