воскресенье, 22 января 2017 г.

Икона "Богоматерь Остробрамская" - вторая попытка (1)

Доброго времени суток!
Вторая пловина января... Ёлочку мы разрядили... Новогоднего настроения уже нету... К работе приступили...
Надо подумать и об вышивке! Как бы тут закончить старые проекты, оформить до сих пор неоформленное и начать новые? :)
В первой половине января я решила дать себе ещё один шанс вышить икону "Богоматерь Остробрамская" от Риолис.
Набор от Риолис "Богоматерь Остробрамская"


Этот набор я приобрела почти два года назад! Мой выбор пал именно на эту икону, т.к. в моём городе, Вильнюсе, находится оригинал этой иконы.
Остробрамская икона Божией Матери находится в Острой Браме (на городских воротах Вильнюса). Считается, что икона появилась в Вильнюсе ещё в 1431 г., хотя легенд на эту тему очень много.
Икона Остробрамской Божьей Матери является наверняка самой чудотворной на территории Литвы. Помолится сюда приезжают люди со всей Литвы, а также ближнего и дальнего зарубежья.
Икона без оклада.
Источник фото - википедия
Икона с окладом.
Источник фото - википедия
Польский поэт Адам Мицкевич в своём произведении "Пан Тадеуш" писал так:

" ... О Матерь Божия, ты светишь в Острой Браме,
Твой чудотворный лик и в Ченстохове с нами,
И в Новогрудке ты хранишь народ от бедствий,
Не ты ли и меня спасла от смерти в детстве!
Благодаря твоей божественной опеке
Я поднял мертвые, сомкнувшиеся веки
И сам сумел дойти до твоего порога
За исцеленье сам благодарил я Бога. ..."
Первый раз я взяла набор в руки ещё летом, но так как работа вышивается на Линде 27 через одно переплетение нитей.... Мне это не понравилось. Тогда я отшила совсем мало и отложила.
Теперь достав этот набор во второй раз из своего сундучка я подумала, что возможно заменив основу всё пойдёт на много лучше. Ведь ниточки хлопковые - как я люблю, схема - хорошая, сама икона - чудесная.
И вышивка полетела! :)
Вышивка на Zweigart Aida 18 каунта, 1 сложение нити.
Zweigart Lugana (бежевого цвета) 25 каунта я заменила на Zweigart Aida  18 каунта, цвет Ivory.
Вышиваю так, как указанно в ключе (в 1 сложение нитей). Попробовала в 2 сложения нитей - очень грубо. Вот только металликом полукрест вышиваю не в 2 ниточки, а в три :)
Как же тяжело мне вышивается золотой ниточкой... Подозреваю, что металлик от Anchor. Я, правду говоря, никогда не любила металлик. Но результат приводит меня в восторг! Ради такого результата я готова ещё немного помучатся.

Полукрест в 3 сложения нити. Металлик.
Вишивая лик я боялась, что он будет пиксельным, т.к. используются достаточно разные оттенки коричнегого цвета. Но нет! Всё прекрасно проработано! :)

Икона остробрамской Божией Матери. Вышивка лика.
Я очень довольна отшивом! С удовольствием отшиваю эту прекрасную работу. Через год мы будем отмечать юбилей моей дорогой Мамочки. Вышиваю эту Икону для Неё. Возможно в будующем вышью такую же икону и себе.


Огромное спасибо хочу сказать художнику Татьяне Ширяевой за прекрасную картину и компании Риолис за достойный набор! :)

#Riolis #Риолис #HandmadeWithLovebyEvelinaDauksevic

2 комментария:

  1. Получается очень красиво! Обязательно продолжай вышивку! А металлик, наверное, всегда капризный. Несколько лет назад я вышивала метрику на Первое Причастие. Тоже было у меня " металлическое" приключение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Да, работа продвигается. Стараюсь каждый день хотя бы несколько крестиков вышить :)

      Удалить