четверг, 21 января 2016 г.

Hабор для вышивки "Cамая самая"

Всем привет!

        Вот новый житель на нашем холодильнике! Наконец-то я вышила магнит, который получила в подарок к 8 марта за заказ на сайте Mybobbin .




         Итак, мучалась я с ним долго. Именно, мучалась.

По существу:
  1. Ноток каждого цвета у меня осталось по 3-4 сантимерта. Кто выбрасывает остатки - будьте осторожны, я вышивала до последних милиметров.

       2. Серого бисера мне нехватило. Потому цветок я пришила на место одного уха, которое надо было вышивать нe только нитками, но и бисером. И одна лапка тоже остaлась без бисера 
:(

     3. Бэк ститчь. Непродуман, так как на пластиковой канве в середине крестика его сделать - очень тяжело.


     Моя общая оценка этому набору -   3-  (из 5).




  Главный минус в том, что очень сильно экономят на материалах, от этого страдает качество набора и вышивка приносит не удовольствие, а стресс от мысли "Хватит ли мне ниток и бисера?" 


Но с другой стороны при таких делах :D :D :D  дареному коню в зубы не смотрят! ;)



2 комментария: