воскресенье, 30 марта 2014 г.

Мои вышивальные мечты и планы :)

Всем привет!

Весь день провела на работе, потом бегом в университет, недавно вернулась домой и решила рассказать о своих вышивальных мечтах! Все мы мечтаем. Одни мечты осуществимы достаточно легко, а над некоторыми надо хорошо поработать, чтобы все исполнилось и мы остались бы довольны.



Мои вышивальные мечты осуществимы, но всё нет времени или другие проекты появляются, да и небольшой страх (признаюсь я Вам) разочароваться присутствует.

1. За столько лет вышивки никогда не вышивала на пластиковой канве!!!!! Ужас, но я надеюсь, что к Новому году я вышью несколько зимних, рождественских магнитов на пластиковой канве:)



2. Летом мечтаю вышить (наверное букетный мотив) на джинсовой куртке или джинсовой жилетке. Увидела год назад такой наряд на просторах Интернета и загорелась! PS: Джинсовую жилетку купила на выходных, так что я на пути... :D 



3. Мечтаю закончить вышивать весеннюю скатерть. Летом 2013 года загорелась этой идеей:DDD Закупила ткань со вставками канвы, ниточки и все необходимое. Вышила 8 квадратов из ... много их там (честно говоря, я их не считала еще), и получила заказ вышить другую работу, затем ещё одну...и так далее. Но очень хочу вернуться к вышивке этой скатерти. Надо всего ничего - найти время.



4. Мечтаю купить себе хороший станок для вышивки, может ....., и удобную раму, которая хорошо держит натянутую канву.





5.6.7.... Ой, как много у меня желаний и планов...:DDD




Фото в этом посте не мои. Все фото были взяты из Интернета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий