суббота, 1 февраля 2014 г.

Забытая игрушка...

Всем привет! :)

Вчера вечером пересматривала свои альбомы с фото вышитых работ и заметила, что одну новогоднюю работу я еще никому не показывала. И как же я могла про нее забыть? И решила, что все таки надо мне похвастаться! :D

Эту игрушку я делала для маминой директора. Она очень любит и ценит ручную работу. Ей подарок очень понравился. А я по этому поводу очень и очень рада :) 










Достаточно долго я выбирала ленточки, меняла несколько раз варианты и этот в конце концов показался лучшим :) 





Ну вот, несколько вечеров посветила этой вышивке и такая елочная игрушка получилась. Игрушка была закончена и подарена в начале января 2014 года, но вспомнила об этой работе я только сейчас :)  


Хороших всем выходных и успехов в вышивке! :) 
Пока ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий