пятница, 17 января 2014 г.

В новый год с новой работой!

Здравствуйте, дорогие гости моего блог'а! 

Поздравляю всех с прошедшими праздниками! Пусть сбудутся все все все Ваши заветные мечты и находилось достаточно времени для любимого занятия!!!



Извините, что так долго молчала. Начало Нового года, праздники, работа, университет... Все навалилось и времени реально не было! :)

Но я уже здесь и обещаю, в этом году постов будет на много больше, буду выкладывать фото своих работ, процессы, покупки, выражать свои мысли и рассуждения на какие-то темы... :) Думаю, что будет весело ;) 

Кто еще не подписался на мой канал и кому у меня понравилось - подписывайтесь, комментируйте, будем обобщатся, делится мыслями и опытом ;)

А я сегодня хочу Представить Вам свою первую работу в этом году! Я решила, что в прошлом году я подарила для одной Крестной Доченьки фартук, а в этом году такой же фартучек только с другим мотивом и побольше получит и другая моя Крестная Дочка :)  Так сказать, обоим поровну!




Вышивка выполнена на канве Аида 14, вышивала ниточками DMC, но не по ключу, так как решила сделать вышивку ярче. Ведь подарок для маленькой девочки по имени Алиция! Ей в феврале исполнится уже 3 годика. Большая девушка, скоро замуж отдавать! :)


Материал был найден в запасах моей мамы... По моему очень весенний-летний фартучек получился, как раз принесет весну в Варшаву (фартучек именно туда поедет)!!!




 А это мои крестики поближе, можно хорошо разглядеть :) Без бэка было красиво, но как-то скучновато, а вот с бэком все заиграло новыми красками! :) 




До февраля осталось еще немного времени, вот думаю, наверное надо прикупить еще какие-то формочки для выпечки, а то непонятно, фартук есть а что с ним делать - непонятно! :DDD

А что Вы сейчас вышиваете? Какие у Вас планы? Мне сейчас главное - сдать экзамен в понедельник, и тогда уже начну какой-то новый проект. Правда, что это будет - пока не знаю. Но что-то будет, ЭТО ТОЧНО! :)


Всем красивых и ровных крестиков, красивых схем и креативных идей! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий